Forum

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Новости и обновления в Hell Let Loose

ООбновление 3 - вышли новая карта «пляж Омаха» и новый «Наступательный» режим игры!

Привет всем!

Мы рады представить вам обновление 3!

Бесплатные выходные

Чтобы отпраздновать запуск новой карты и нового режима игры, у нас будут первые бесплатные выходные!

Мы очень благодарны за теплое и восприимчивое сообщество. Мы просим, чтобы в эти выходные вы помогли нам пригласить на поле боя новых игроков и дать им наилучшие впечатления. Как вы можете себе представить, это станет очень, очень сумасшедшим боем!

Основные дополнения

Карта пляж Омаха

Омаха была огромным начинанием. Мы стремились создать самое точное представление о высадке в секторе Dog Green. Приготовьтесь прыгнуть в лодку Хиггинса и отправиться в круиз на берег для одной из самых знаковых высадок в истории!

Наступательный игровой режим

В настоящее время новый игровой режим будет доступен только на пляже Омаха. Мы будем внимательно следить за ним в течение выходных, а также играть вместе с вами, чтобы убедиться, что мы исправляем любые ошибки и следим за тем, чтобы всё работало так, как задумано. Затем мы начнем выкатывать новый режим игры на каждую все остальные карты (а также применять стандартный режим Warfare к пляжу Омаха). Это будет включать наложение атакующих сторон для обеих команд, создавая три существенно разных способа играть на одной карте. Мы будем создавать новые погодные условия для каждого из этих слоёв, чтобы дать вам новый опыт на каждой карте.

Всё стрелковое оружие звучит по-новому!

Мы готовимся к переключению нашего звукового движка и частью этого процесса является улучшение звуков стрелкового оружия, чтобы они были намного более высокого качества и гораздо более гибкими, чем наши предыдущие системы.

Список изменений патча

Игровой процесс

— Разрешено продолжать смотреть в прицел после каждого выстрела из снайперской винтовки, если игрок продолжает держать правую кнопку мыши.

— Значительно повысили гибкость и плавность развертывания пулемёта. Это будет и дальше улучшаться по мере того, как мы вводим новые системы анимации.

— Создана приятная плавная камера с эффектом приземления, когда игрок умирает. Как для большего погружения, так и для передачи того, как вы умерли. Мы считаем, что прямой переход к черному экрану или критическому экрану не помогает игрокам понять контекст их собственной смерти. Мы будем продолжать делать это более захватывающим и полезным для понимания того, как вы умерли или были серьезно ранены.

SFX

— Новый звук огня оружия для винтовки Springfield
— Новый звук огня оружия для M1 Garand
— Новый звук огня оружия для K98k
— Новый звук огня оружия для карабина M1
— Новый звук огня оружия для G43
— Новый звук огня оружия для STG44
— Новый звук огня оружия для BAR
— Новый звук огня для Томпсона
— Новый звук огня оружия для MP40
— Новый звук огня оружия для MG42
— Новый звук огня оружия для M1919 Browning
— Новый звук огня оружия для Кольта 1911
— Новый звук огня оружия для Luger P08
— Новый звук огня оружия для Walther P38

Визуальные улучшения

— Добавлены все настройки АА в меню «Параметры», чтобы позволить игрокам настраивать свои АА без необходимости настройки INI-файла.
— Разрешено использовать FXAA и TAA в меню «Параметры».
— Добавлена возможность включить размытие в движении, чтобы улучшить игровой процесс.
— Танки теперь динамически раскачиваются в обратном направлении от отдачи стрельбы из основного оружия.

Исправлено множество багов и несоответствий в настройках и на игровых картах.

В настоящее время работаем над:

— Организация очереди на сервер (ограничено до 6 слотов).
— Включение возможности выбора настроек в игре во время выбора ролей.
— Включение возможности настройки загрузки при выборе роли. Это позволит нам предлагать слегка различную загрузку для каждой роли, не ограничивая содержание или создавая не историческое использование оружия. Мы рассматриваем возможность связать это с прогрессом на уровне ролей (то есть, офицер разблокирует возможность взять G43 на уровне офицера 3). Мы хотим наградить опытных игроков большей гибкостью, не жертвуя историчностью.
— Статистику системы связать с казармой.
— Реализация рукопашного боя.
— Капитальный ремонт систем FPP, чтобы сделать их намного более плавными и реалистичными.
— Капитальный ремонт систем TPP для использования записанных анимаций mocap.
— Замена современных толстых FPP-рук на реалистичные и добавление новых рукавов для отражения новой униформы.
— Работа на городской / сельской карте Западного фронта для U4.
— Работа над картой Западного фронта для U5 (она будет сфокусирована на управлении броней и мостами).
— Собираемся добавить 20 дополнительных опций немецкого шлема в прогресс уровня карьеры.
— Собираемся добавить новую униформу для всех ролей США в прогрессии на уровне ролей.
— В настоящее время работаем над новыми формами, шлемами и головами (включая более седые и привлекательные варианты для голов).
— Создание новой карты в паре с Hurtgen Forest.
— В данный момент работаем над ответом США на танк Tiger.
— В данный момент работаем над бронированными автомобилями разведки.
— Продолжается капитальный ремонт стандартных функций пользовательского интерфейса и HUD, чтобы сделать их лучше выглядящими и лучше функционирующими. Включая пинг, метки, экран Командира стороны, экраны выбора ролей, HUD для транспортных средств, HUD для артиллерии, HUD для тяжелого оружия.
— Выстраиваются новые реализации аудио движка и продолжается капитальный ремонт аудио.
— Установка FPP огнемета.
— Переоценка геймплея установки ящиков с припасами и патронами, чтобы убрать замкнутый круг «переразвёртывания» бойцов.
— Продолжение визуальных улучшений и оптимизаций на всех картах и FX.
— Продолжение исправления ошибок по всему спектру.

Что дальше?

Скоро мы обновим нашу дорожную карту до версии 3. В ней будет изложено то, что мы запланировали для U4 и U5, а также патчи между ними.

Анимация

В настоящее время наша анимационная команда отделена от основного проекта в своей ветке. Мы рассматриваем системы FPP и TPP, которые мы считаем ААА или мирового уровня по внешнему виду и функциональности, и мы постоянно подключаемся и тестируем систему в ее построении. Новая стрельба ощущается гораздо более плавной, прочной, отзывчивой и визуально привлекательной, чем у нас сейчас. Обновление до новых фотореалистичных рук, а также возможность быстрого подбора рукавов FPP и рук в соответствии с вашими настройками позволят перенести наш опыт стрельбы из FPP туда, где мы, как разработчики, считаем это необходимым. В сочетании с модернизацией системы баллистики, мы стремимся развернуть это как можно скорее. Мы смотрим на U5 или U6 для этого - при условии тестирования. Предостережение заключается в том, что доработка этих систем позволит нам очень быстро добавлять новое оружие. Это расчистит путь для добавления большего количества американского и немецкого оружия, а также для запуска новых вооружений фракций. Это также позволяет нам легко добавлять открытые автомобили.

Картографирование

Мы очень рады добавить новую карту с акцентом на городскую войну в U4. Эта карта в настоящее время находится на финальной стадии разработки, и мы начинаем проводить тестирование с большим вниманием. На заднем плане мы находимся на полпути через новую карту, которая в конечном итоге будет соединена с картой «Карентан» во время Кампании. Особое внимание уделяется бою в танках и владением мостом. Наконец, мы создаем новую карту, которая будет в паре с Hurtgen Forest. Как и Хуртген, это будет густой лес, но с большим акцентом на небольшие деревни и промышленные объекты. Наш подход к составлению карт состоит в том, чтобы иметь три в одном. Вдобавок к этому, мы думаем о капитальном ремонте как Сэнт-Мари, так и Hurtgen, чтобы использовать более оптимизированные решения, большую вариацию активов и создать более интересный микрорайон. Мы узнали огромное количество о типе игрового процесса, который создает наша картография, и мы стремимся оттачивать и улучшать карты, которые в настоящее время находятся в игре. Мы рассматриваем Ранний доступ как прекрасное время для этого (прежде чем мы перейдем в новые театры).

Настройка

Наши крутые спецы по созданию персонажей постоянно работают над новыми вариантами, чтобы они появились в вашем прогрессе. Вы увидите первые 20 дополнительных немецких шлемов, добавленных в U4, за которыми последуют еще больше вариантов униформ и лиц. Нам действительно нравится создавать их, а также наблюдать за ролевой игрой кланов и отделений на поле битвы.

Аудио

Подходя к дизайну звука оружия для «Hell Let Loose», мы хотели предоставить опыт, который бы уравновешивал реалистичность с кинематографией. Использование сочетания реальных записей оружия и комбинирование их с другими связанными звуками позволило нам создать удовлетворительный и мощный звуковой ландшафт для всего нашего оружия. Мы учли ваши отзывы и улучшили точность звучания, а также усилили низкие частоты всего оружия, чтобы дать вам удар, который вы ожидаете при стрельбе. В будущем вы можете ожидать больше аудио изменений и дополнений для оружия.

Это будет включать в себя:

— Реалистичное отражение окружающей среды, в которой вы стреляете, будь то в лесах Хюртгена или на полях Сент-Мари-дю-Мон или на бункерах пляжа Юты.
— Умение судить о направлении огня оружия.
— Задержка звука при стрельбе на большом расстоянии.
— Улучшения по подавлению звука и полета пули.

Спасибо - увидимся на пляжах!

Если вы наслаждаетесь Hell Let Loose, вы можете помочь нам, оставив нам отзыв о Steam.

Imperari sibi maximum imperium est.

ББрифинг от разработчиков № 45 - Размышления о бесплатных выходных!

Привет всем!

Мы хотим поблагодарить вас за абсолютно огромные выходные! У нас было огромное количество людей, которые запрыгивают в игру, а затем поддерживают проект, покупая Hell Let Loose! Этих новых игроков мы хотим поприветствовать, а ветеранов мы хотим поблагодарить за то, что вы вышли на передовую, чтобы сориентировать новичков.

Hell Let Loose - это большая работа, которая находится в процессе. Как команда разработчиков, мы любим добавлять контент, исправлять ошибки, ремонтировать системы и работать над тем, чтобы сделать игру максимально качественной. Мы надеемся, что в ходе нашего раннего доступа вы увидите значительные шаги вперед в каждой из этих областей!

Размышления о пляже Омаха и наступательном режиме

Мы читали много отзывов и считаем, что наступательный режим принес большой новый набор тактических и стратегических задач, но его определенно нужно оттачивать. Мы собираем большое количество отзывов и соединяем их с метаданными, чтобы получить хорошее представление о показателях выигрыша и различных аспектах работы этого режима (мы также играем там с вами!).

Мы хотим поделиться с вами нашими мыслями сейчас:

— Первоначальный опыт на пляже должен быть намного более опасным для войск США. В настоящее время первые участки пляжа захватываются очень быстро - из-за обилия американской брони и огромной ширины самого пляжа. Это приводит к тому, что на пляже легко пробиться, а также тихо прокрасться и, как правило, не хватает знаковой атмосферы, которую вы ожидаете.

— Очень неприятно за сторону США отбросить противника до последнего сектора, а затем проиграть игру.

— Вождение танка вне границ карты в режиме «Наступление» слишком быстро накажет вас, что приведет к потере брони, которой можно было бы избежать, если бы таймеры были более большими.

— Вызывает разочарование тот факт, что американские войска не могут вторгнуться далее, чем за оспариваемую линию, чтобы уничтожить важные гарнизоны и аутпосты противника в тылу.

— Мы уже внедрили вещи, которые решают многие из этих проблем, и они будут применены в следующем обновлении. Мы используем наше время в раннем доступе, чтобы действительно отточить ключевой желаемый опыт как для режима войны, так и для наступления. С этим связана метаигра ресурсов, роль Командующего, а затем каждая роль под Командующим. По мере развития игры вы увидите, как каждая роль эволюционирует и будет более функциональной, а также ее место на поле битвы.

Позже в раннем доступе мы представим метагейм «Кампания», в котором будут присутствовать как наступательный режим, так и война. До этого очень важно убедиться, что оба режима игры работают так, как задумано.

Общая обратная связь

Множество ошибок, сбоев и плохой оптимизации вызывали проблемы у игроков на маломощных компьютерах или конкретных видеокартах, или процессорах. Это все аспекты, над которыми мы прилагаем все усилия, чтобы исправить. Оптимизация будет постоянной вещью. Многие из наших активов теперь оптимизированы и становятся все более оптимизированными, но мы сделаем большой рывок для оптимизации нашего выпуска от EA.

Ошибка опыта / прогресса невероятно расстраивает по очевидным причинам. К счастью, наша команда QA смогла подключиться за выходные и сыграть большое количество игр на полном сервере, чтобы воспроизвести его. Это в верхней части нашего списка для исправления.

Дистанция шумоподавления была слишком низкой и слишком тихой. В стремлении перейти к обновленному звуковому движку мы переработали наши активы, и это стало нежелательным побочным эффектом. Вы увидите существенное исправление в следующем обновлении игры. Мы также работали специально над активами для M1919 и MG42. Мы считаем, что они нуждаются в улучшении, и вы сможете услышать разницу в следующем обновлении.

Наши анимации FPP и TPP, возможно, сейчас являются нашей самой слабой областью - анимации кажутся слишком жесткими и лишенными плавности. Мы очень усердно работаем над тем, чтобы предложить вам нашу анимацию версии 2. Это состоит из трех частей:

  1. Новые фотореалистичные руки, включая настройку соответствующих рук / рукавов (т. е. ношение зимней униформы будет означать, что ваши руки FPP будут в перчатках и будут иметь зимние рукава).

2. IK-поддержка процедурной анимации. Это охватывает большое количество нюансов, которые входят в характер перестрелки. Теперь у нас есть процедурная отдача для каждого калибра, анимированное смещение позиции, анимированные объявления, анимированное наклонение, бесконечные процедурные спринты, возможность смешивать несколько анимаций одновременно (перезарядка и спринт) и многое, многое другое. Теперь у нас такое впечатление, что оно входит в число лучших примеров на рынке FPS, и мы очень рады показать вам, как это будет работать ближе к дате релиза. Мы считаем, что это будет один из самых значительных графических и опытных обновлений в жизни Hell Let Loose. Наконец, последнее важное преимущество этой системы состоит в том, что она сделает ввод нового оружия намного быстрее и будет гораздо более стабильного качества.

3. Motion-captured анимации всего тела TPP. Они приносят игроку уровень реализма, который ощущается гораздо более плавным, чем в настоящее время в игре. В дополнение к этому, обновление системы означает, что ступни теперь приспосабливаются к поверхности, тело наклоняется, чтобы соответствовать земле, когда склонен, и мы можем смешивать много анимаций одновременно. Мы считаем, что это завершит работу с TPP. Как и капитальный ремонт FPP, это также означает, что добавление нового оружия является очень безболезненным делом по сравнению с нашей нынешней системой.

Дополнительные возможности

Существуют сотни из них - от невербальных коммуникаций, радиальных меню, лучшего управления соло-танком, нового оружия (огнеметы и траншейные пистолеты?), Новых карт, новых погодных условий, новых транспортных средств, новых параметров настройки и всего остального. У нас есть огромное количество контента в работе, которые мы очень, очень рады показать вам.

Говоря о содержании ...

На следующей неделе мы с гордостью представляем вам брифинг от разработчиков на нашей следующей карте: Sainte-Mère-Église.

Sainte-Mère-Église - первая крупномасштабная городская карта, которая будет представлена в Hell Let Loose и показывает гигантские городские сражения через дворы, городские улицы и знаменитую церковь и церковную площадь. Защитники и нападающие в режиме Warfare начнут в сельской местности и пробьются в город в центре карты для интенсивного уличного боя. Первоначально мы будем предлагать наступательный режим, при котором немцы позиционируют себя как нападающие, поскольку они стремятся вернуть захваченный город.

Sainte-Mère-Église скоро выйдет в обновлении 4 с режимами Warfare и Offensive, а также большим количеством исправлений ошибок, исправлений звука, улучшений звука, настроек режима Offensive и всех новых функций, которые мы распакуем в брифинге для разработчиков ближе к его запуску.

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

ВВышел брифинг от разрабов #46 — Новая карта Sainte-Mère-Église

Всем привет!
Добро пожаловать на брифинг разработчика #46! На этой неделе мы невероятно рады поделиться с вами новостями о новой карте. Взгляните на следующую карту, которая будет добавлена в Hell Let Loose-французский город Сент-мер-Эглиз.

Самая большая городская карта, которая будет добавлена в нашу игру, Sainte-Mère-Église-это натуральный по величине город в масштабе 1:1, прославленный посадками парашютистов в городе и вокруг него.

Этот город простирается через три средних сектора карты. В центре находится огромная церковь. Она заставит обе команды вступить в напряженный уличный бой за каждую улицу города.

Узкие переулки и улочки создают лабиринты между зданиями. Их нужно преодолеть, прежде чем выйти на более широкие улицы города и главную церковную площадь. Бронетанковым частям нужно будет проявлять осторожность, когда они войдут в более тесные пределы города - поскольку мины и вражеская противотанковая пехота быстро справятся с ними, если их оставить в покое.

За пределами города, сельская местность. Она состоит из дренажных канав, небольших деревень и ферм. Более резкие перепады высот позволяют бронетанковым подразделениям командовать доминирующими позициями и править самолично. Сент-мер-Эглиз появится в игре в ноябре этого года!

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе на следующем брифинге разработчиков, где мы предоставим больше информации!

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел Патч 8!

Привет всем!

Мы приносим извинения за один из самых длительных периодов между патчами. У нас была тонна всякого, чтобы исправить и настроить, и мы хотели убедиться, что у нашей блестящей команды QA было время протестировать все, что мы посылаем по конвейеру. Поскольку обновление 4 в настоящее время идет полным ходом, а карта Sainte-Mère-Église проходит некоторую окончательную оптимизацию, нам нужно было убедиться, что патч будет максимально пуленепробиваемым.

Патч 8 содержит множество исправлений как для серверной части, включая сбои сервера и клиента, так и для интерфейсной части, в том числе введение новой очереди сервера и крупномасштабных настроек в игровом режиме Offensive, а также исправлений в падении звука. выкл. Есть много заметок, так что будьте готовы копаться.

ППримечания патча

Очередь серверов

Теперь вы можете стоять в очереди на сервер в Hell Let Loose. В настоящее время мы ограничиваем общее количество мест в очереди до 6, при этом администраторы могут уменьшать число. Мы сократили количество очередей серверов, чтобы стимулировать заполнение серверов и избежать ситуаций, когда у нас может быть 100 игроков в очереди в аналогичном регионе вместо того, чтобы заполнялся другой сервер.

Кастомизация

Добавлено много новых немецких шлемов в ассортимент. Большинство из них открываются при повышении уровня вашей карьеры. Некоторые из них открываются повышением уровня роли снайпера и споттера.

Исправление багов

— Исправлено: Игроки сообщали, что их уровень карьеры снижается или экспоненциально увеличивается после нескольких последовательных игр.

— Исправлено: у Медика союзников есть графические проблемы на всех головах при выборе Melton Winter Coat.

— Исправлено: Некоторые пользователи Steam не подвержены влиянию глобальной системы банов.

— Исправлено: графические проблемы могут возникать при входе / выходе из транспортных средств и смене мест, если игрок меняет оружие при входе.

— Исправлено: текст отладки отображается, когда инженеры США пытаются разместить узел ресурса в столбцах I и J.

— Исправлено: Расчет опыта после матча может иногда зависать для игроков Карьеры Lv100.

— Исправлено: Индикатор расстояния до цели не обновляется соответствующим образом, когда игрок находится на расстоянии более километра от указанной цели.

— Исправлено: двухчасовые запреты не отменяются автоматически по истечении двух часов.

— Исправлено: рядом с ползунками «Аудио» нет значения, что не соответствует ползункам в других меню настроек.

SFX

— Реализован полет пули рикошетом и звук щелчка. Теперь вы заметите приближающийся огонь из стрелкового оружия.

— MG42 FPP улучшение звука.

— M1919 FPP улучшение звука.

— Все оружие было перебалансировано, отполировано и отрегулировано затухание, чтобы оно было громче на расстоянии.

— Изменены звуки двигателя и огня техники.

RCON

— Добавлена новая команда RCON «Set High Ping Threshold», чтобы изменить или отключить кик игроков с высоким пингом.

— Добавлена новая команда RCON «Установить максимальное количество игроков в очереди», чтобы изменить количество игроков, которые могут одновременно находиться в очереди на сервере.

Наступательный игровой режим

Мы прочитали огромное количество отзывов по всем каналам, а также собрали свои собственные, играя с вами на карте. Мы внесли некоторые изменения в игровой режим ниже и изложили наше обоснование этих изменений. Пожалуйста, знайте, что мы отрегулируем любое из этих изменений на основе ваших отзывов и опыта игры. Мы стремимся к тому, чтобы игровой режим Offensive имел правильный уровень интенсивности и асимметричный баланс, которого мы можем достичь.

Уменьшено количество первых активных секторов на пляже с двух до одного.

В настоящее время американские войска могут легко распространяться в неактивный сектор и пробиваться вокруг немецких защитников и выходить на берег быстрее, чем мы планировали. Мы изменили первый ряд режима наступления, чтобы теперь иметь только один активный сектор, который немцы должны защищать, а США должны атаковать.

Атакующие теперь высаживаются только в одном активном секторе.

Самым большим изменением в игровом режиме является то, что только для первого сектора мы сохраняем в игре только одну опорную точку. Это означает, что опыт высадки будет гораздо более интенсивным, поскольку американские войска будут принимать сильный огонь по мере их входа. Вместо того, чтобы принимать решение о высадке по всему пляжу, американским силам теперь нужно будет высадиться в активном секторе иобъедить усилия вокруг одной точки. Обратите внимание: после захвата первого ряда (пляжа) доступные сектора будут расширены до двух.

Американские танки теперь появляются только в активном секторе.

Из-за того, что американские войска смогли выставить три танка сразу на пляже, немцы часто боялись заглянуть на пляж больше, чем нападавшие. Мы ограничили спавн танков атакующих активным сектором, а это значит, что у них будет один вместо трех танков. Как только первый ряд будет взят, все другие сектора будут порождать свои танки как обычно.

Разрешить атакующим зайти на территорию противника.

Теперь мы позволяем атакующим проникать в сектор за пределами активного, но ограничиваем их от более глубокое продвижение.

Увеличен таймер поворота до 30 секунд для техники, выходящей за пределы.

Круглый стартовый таймер для подготовки.

Мы внедрили двухминутный круговой таймер для подготовки, чтобы игроки с более медленными компами могли загружаться и собираться до того, как все высадятся на пляже.

В тестировании

— Sainte-Mère-Église Немецкие наступательные и военные игровые режимы.

— Новая разблокируемая загрузка ролей.

— Внутриигровая выгрузка и выбор настроек.

— Хост сервера резервирует слоты.

— Продолжение повсеместных оптимизаций.

В настоящее время работаем над (не исчерпывающий список, мы просто хотим дать вам некоторое представление):

— Продолжение обновлений HUD и UI.

— Внедрение mocap и внесение больших изменений в наши системы анимации TPP. Это приведет к гораздо более естественному виду.

-Наш опыт FPP - с упором на перестрелку - пересматривается в отдельной ветке.

Это должно соответствовать как нашему новому внешнему виду TPP, так и значительно повысить текучесть опыта FPP.

— Пулевое проникновение.

— Балансировка карты (добавление укрытия и других функций в скучных местах или создание утомительного игрового процесса).

— Колесная техника.

— Три новые карты в настоящее время находятся на разных стадиях разработки.

— Обновление всего аудио и SFX. Мы тестировали отражения и различные уровни реверберации, а также все звуки стрельбы и перезарядки нового оружия.

Еще кое-что…

Мы ознакомились с отзывами о subreddit, Discord и на форуме и упрощаем использование изображения Garand! Вы можете ожидать увидеть это в Обновлении 4.

Спасибо, что продолжаете делиться с нами своими мыслями и отзывами обо всех элементах Hell Let Loose, это действительно имеет значение.

Если вы наслаждаетесь Hell Let Loose, вы можете помочь нам, оставив нам отзыв о Steam.

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел Патч 8!

Привет всем!

Мы приносим извинения за один из самых длительных периодов между патчами. У нас была тонна всякого, чтобы исправить и настроить, и мы хотели убедиться, что у нашей блестящей команды QA было время протестировать все, что мы посылаем по конвейеру. Поскольку обновление 4 в настоящее время идет полным ходом, а карта Sainte-Mère-Église проходит некоторую окончательную оптимизацию, нам нужно было убедиться, что патч будет максимально пуленепробиваемым.

Патч 8 содержит множество исправлений как для серверной части, включая сбои сервера и клиента, так и для интерфейсной части, в том числе введение новой очереди сервера и крупномасштабных настроек в игровом режиме Offensive, а также исправлений в падении звука. выкл. Есть много заметок, так что будьте готовы копаться.

ППримечания патча

Очередь серверов

Теперь вы можете стоять в очереди на сервер в Hell Let Loose. В настоящее время мы ограничиваем общее количество мест в очереди до 6, при этом администраторы могут уменьшать число. Мы сократили количество очередей серверов, чтобы стимулировать заполнение серверов и избежать ситуаций, когда у нас может быть 100 игроков в очереди в аналогичном регионе вместо того, чтобы заполнялся другой сервер.

Кастомизация

Добавлено много новых немецких шлемов в ассортимент. Большинство из них открываются при повышении уровня вашей карьеры. Некоторые из них открываются повышением уровня роли снайпера и споттера.

Исправление багов

— Исправлено: Игроки сообщали, что их уровень карьеры снижается или экспоненциально увеличивается после нескольких последовательных игр.

— Исправлено: у Медика союзников есть графические проблемы на всех головах при выборе Melton Winter Coat.

— Исправлено: Некоторые пользователи Steam не подвержены влиянию глобальной системы банов.

— Исправлено: графические проблемы могут возникать при входе / выходе из транспортных средств и смене мест, если игрок меняет оружие при входе.

— Исправлено: текст отладки отображается, когда инженеры США пытаются разместить узел ресурса в столбцах I и J.

— Исправлено: Расчет опыта после матча может иногда зависать для игроков Карьеры Lv100.

— Исправлено: Индикатор расстояния до цели не обновляется соответствующим образом, когда игрок находится на расстоянии более километра от указанной цели.

— Исправлено: двухчасовые запреты не отменяются автоматически по истечении двух часов.

— Исправлено: рядом с ползунками «Аудио» нет значения, что не соответствует ползункам в других меню настроек.

SFX

— Реализован полет пули рикошетом и звук щелчка. Теперь вы заметите приближающийся огонь из стрелкового оружия.

— MG42 FPP улучшение звука.

— M1919 FPP улучшение звука.

— Все оружие было перебалансировано, отполировано и отрегулировано затухание, чтобы оно было громче на расстоянии.

— Изменены звуки двигателя и огня техники.

RCON

— Добавлена новая команда RCON «Set High Ping Threshold», чтобы изменить или отключить кик игроков с высоким пингом.

— Добавлена новая команда RCON «Установить максимальное количество игроков в очереди», чтобы изменить количество игроков, которые могут одновременно находиться в очереди на сервере.

Наступательный игровой режим

Мы прочитали огромное количество отзывов по всем каналам, а также собрали свои собственные, играя с вами на карте. Мы внесли некоторые изменения в игровой режим ниже и изложили наше обоснование этих изменений. Пожалуйста, знайте, что мы отрегулируем любое из этих изменений на основе ваших отзывов и опыта игры. Мы стремимся к тому, чтобы игровой режим Offensive имел правильный уровень интенсивности и асимметричный баланс, которого мы можем достичь.

Уменьшено количество первых активных секторов на пляже с двух до одного.

В настоящее время американские войска могут легко распространяться в неактивный сектор и пробиваться вокруг немецких защитников и выходить на берег быстрее, чем мы планировали. Мы изменили первый ряд режима наступления, чтобы теперь иметь только один активный сектор, который немцы должны защищать, а США должны атаковать.

Атакующие теперь высаживаются только в одном активном секторе.

Самым большим изменением в игровом режиме является то, что только для первого сектора мы сохраняем в игре только одну опорную точку. Это означает, что опыт высадки будет гораздо более интенсивным, поскольку американские войска будут принимать сильный огонь по мере их входа. Вместо того, чтобы принимать решение о высадке по всему пляжу, американским силам теперь нужно будет высадиться в активном секторе иобъедить усилия вокруг одной точки. Обратите внимание: после захвата первого ряда (пляжа) доступные сектора будут расширены до двух.

Американские танки теперь появляются только в активном секторе.

Из-за того, что американские войска смогли выставить три танка сразу на пляже, немцы часто боялись заглянуть на пляж больше, чем нападавшие. Мы ограничили спавн танков атакующих активным сектором, а это значит, что у них будет один вместо трех танков. Как только первый ряд будет взят, все другие сектора будут порождать свои танки как обычно.

Разрешить атакующим зайти на территорию противника.

Теперь мы позволяем атакующим проникать в сектор за пределами активного, но ограничиваем их от более глубокое продвижение.

Увеличен таймер поворота до 30 секунд для техники, выходящей за пределы.

Круглый стартовый таймер для подготовки.

Мы внедрили двухминутный круговой таймер для подготовки, чтобы игроки с более медленными компами могли загружаться и собираться до того, как все высадятся на пляже.

В тестировании

— Sainte-Mère-Église Немецкие наступательные и военные игровые режимы.

— Новая разблокируемая загрузка ролей.

— Внутриигровая выгрузка и выбор настроек.

— Хост сервера резервирует слоты.

— Продолжение повсеместных оптимизаций.

В настоящее время работаем над (не исчерпывающий список, мы просто хотим дать вам некоторое представление):

— Продолжение обновлений HUD и UI.

— Внедрение mocap и внесение больших изменений в наши системы анимации TPP. Это приведет к гораздо более естественному виду.

-Наш опыт FPP - с упором на перестрелку - пересматривается в отдельной ветке.

Это должно соответствовать как нашему новому внешнему виду TPP, так и значительно повысить текучесть опыта FPP.

— Пулевое проникновение.

— Балансировка карты (добавление укрытия и других функций в скучных местах или создание утомительного игрового процесса).

— Колесная техника.

— Три новые карты в настоящее время находятся на разных стадиях разработки.

— Обновление всего аудио и SFX. Мы тестировали отражения и различные уровни реверберации, а также все звуки стрельбы и перезарядки нового оружия.

Еще кое-что…

Мы ознакомились с отзывами о subreddit, Discord и на форуме и упрощаем использование изображения Garand! Вы можете ожидать увидеть это в Обновлении 4.

Спасибо, что продолжаете делиться с нами своими мыслями и отзывами обо всех элементах Hell Let Loose, это действительно имеет значение.

Если вы наслаждаетесь Hell Let Loose, вы можете помочь нам, оставив нам отзыв о Steam.

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел Патч 8!

Привет всем!

Мы приносим извинения за один из самых длительных периодов между патчами. У нас была тонна всякого, чтобы исправить и настроить, и мы хотели убедиться, что у нашей блестящей команды QA было время протестировать все, что мы посылаем по конвейеру. Поскольку обновление 4 в настоящее время идет полным ходом, а карта Sainte-Mère-Église проходит некоторую окончательную оптимизацию, нам нужно было убедиться, что патч будет максимально пуленепробиваемым.

Патч 8 содержит множество исправлений как для серверной части, включая сбои сервера и клиента, так и для интерфейсной части, в том числе введение новой очереди сервера и крупномасштабных настроек в игровом режиме Offensive, а также исправлений в падении звука. выкл. Есть много заметок, так что будьте готовы копаться.

ППримечания патча

Очередь серверов

Теперь вы можете стоять в очереди на сервер в Hell Let Loose. В настоящее время мы ограничиваем общее количество мест в очереди до 6, при этом администраторы могут уменьшать число. Мы сократили количество очередей серверов, чтобы стимулировать заполнение серверов и избежать ситуаций, когда у нас может быть 100 игроков в очереди в аналогичном регионе вместо того, чтобы заполнялся другой сервер.

Кастомизация

Добавлено много новых немецких шлемов в ассортимент. Большинство из них открываются при повышении уровня вашей карьеры. Некоторые из них открываются повышением уровня роли снайпера и споттера.

Исправление багов

— Исправлено: Игроки сообщали, что их уровень карьеры снижается или экспоненциально увеличивается после нескольких последовательных игр.

— Исправлено: у Медика союзников есть графические проблемы на всех головах при выборе Melton Winter Coat.

— Исправлено: Некоторые пользователи Steam не подвержены влиянию глобальной системы банов.

— Исправлено: графические проблемы могут возникать при входе / выходе из транспортных средств и смене мест, если игрок меняет оружие при входе.

— Исправлено: текст отладки отображается, когда инженеры США пытаются разместить узел ресурса в столбцах I и J.

— Исправлено: Расчет опыта после матча может иногда зависать для игроков Карьеры Lv100.

— Исправлено: Индикатор расстояния до цели не обновляется соответствующим образом, когда игрок находится на расстоянии более километра от указанной цели.

— Исправлено: двухчасовые запреты не отменяются автоматически по истечении двух часов.

— Исправлено: рядом с ползунками «Аудио» нет значения, что не соответствует ползункам в других меню настроек.

SFX

— Реализован полет пули рикошетом и звук щелчка. Теперь вы заметите приближающийся огонь из стрелкового оружия.

— MG42 FPP улучшение звука.

— M1919 FPP улучшение звука.

— Все оружие было перебалансировано, отполировано и отрегулировано затухание, чтобы оно было громче на расстоянии.

— Изменены звуки двигателя и огня техники.

RCON

— Добавлена новая команда RCON «Set High Ping Threshold», чтобы изменить или отключить кик игроков с высоким пингом.

— Добавлена новая команда RCON «Установить максимальное количество игроков в очереди», чтобы изменить количество игроков, которые могут одновременно находиться в очереди на сервере.

Наступательный игровой режим

Мы прочитали огромное количество отзывов по всем каналам, а также собрали свои собственные, играя с вами на карте. Мы внесли некоторые изменения в игровой режим ниже и изложили наше обоснование этих изменений. Пожалуйста, знайте, что мы отрегулируем любое из этих изменений на основе ваших отзывов и опыта игры. Мы стремимся к тому, чтобы игровой режим Offensive имел правильный уровень интенсивности и асимметричный баланс, которого мы можем достичь.

Уменьшено количество первых активных секторов на пляже с двух до одного.

В настоящее время американские войска могут легко распространяться в неактивный сектор и пробиваться вокруг немецких защитников и выходить на берег быстрее, чем мы планировали. Мы изменили первый ряд режима наступления, чтобы теперь иметь только один активный сектор, который немцы должны защищать, а США должны атаковать.

Атакующие теперь высаживаются только в одном активном секторе.

Самым большим изменением в игровом режиме является то, что только для первого сектора мы сохраняем в игре только одну опорную точку. Это означает, что опыт высадки будет гораздо более интенсивным, поскольку американские войска будут принимать сильный огонь по мере их входа. Вместо того, чтобы принимать решение о высадке по всему пляжу, американским силам теперь нужно будет высадиться в активном секторе иобъедить усилия вокруг одной точки. Обратите внимание: после захвата первого ряда (пляжа) доступные сектора будут расширены до двух.

Американские танки теперь появляются только в активном секторе.

Из-за того, что американские войска смогли выставить три танка сразу на пляже, немцы часто боялись заглянуть на пляж больше, чем нападавшие. Мы ограничили спавн танков атакующих активным сектором, а это значит, что у них будет один вместо трех танков. Как только первый ряд будет взят, все другие сектора будут порождать свои танки как обычно.

Разрешить атакующим зайти на территорию противника.

Теперь мы позволяем атакующим проникать в сектор за пределами активного, но ограничиваем их от более глубокое продвижение.

Увеличен таймер поворота до 30 секунд для техники, выходящей за пределы.

Круглый стартовый таймер для подготовки.

Мы внедрили двухминутный круговой таймер для подготовки, чтобы игроки с более медленными компами могли загружаться и собираться до того, как все высадятся на пляже.

В тестировании

— Sainte-Mère-Église Немецкие наступательные и военные игровые режимы.

— Новая разблокируемая загрузка ролей.

— Внутриигровая выгрузка и выбор настроек.

— Хост сервера резервирует слоты.

— Продолжение повсеместных оптимизаций.

В настоящее время работаем над (не исчерпывающий список, мы просто хотим дать вам некоторое представление):

— Продолжение обновлений HUD и UI.

— Внедрение mocap и внесение больших изменений в наши системы анимации TPP. Это приведет к гораздо более естественному виду.

-Наш опыт FPP - с упором на перестрелку - пересматривается в отдельной ветке.

Это должно соответствовать как нашему новому внешнему виду TPP, так и значительно повысить текучесть опыта FPP.

— Пулевое проникновение.

— Балансировка карты (добавление укрытия и других функций в скучных местах или создание утомительного игрового процесса).

— Колесная техника.

— Три новые карты в настоящее время находятся на разных стадиях разработки.

— Обновление всего аудио и SFX. Мы тестировали отражения и различные уровни реверберации, а также все звуки стрельбы и перезарядки нового оружия.

Еще кое-что…

Мы ознакомились с отзывами о subreddit, Discord и на форуме и упрощаем использование изображения Garand! Вы можете ожидать увидеть это в Обновлении 4.

Спасибо, что продолжаете делиться с нами своими мыслями и отзывами обо всех элементах Hell Let Loose, это действительно имеет значение.

Если вы наслаждаетесь Hell Let Loose, вы можете помочь нам, оставив нам отзыв о Steam.

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.
Вышел Патч 8!
Привет всем!
Мы приносим извинения за один из самых длительных периодов между патчами. У нас была тонна всякого, чтобы исправить и настроить, и мы хотели убедиться, что у нашей блестящей команды QA было время протестировать все, что мы посылаем по конвейеру. Поскольку обновление 4 в настоящее время идет полным ходом, а карта Sainte-Mère-Église проходит некоторую окончательную оптимизацию, нам нужно было убедиться, что патч будет максимально пуленепробиваемым.
Патч 8 содержит множество исправлений как для серверной части, включая сбои сервера и клиента, так и для интерфейсной части, в том числе введение новой очереди сервера и крупномасштабных настроек в игровом режиме Offensive, а также исправлений в падении звука. выкл. Есть много заметок, так что будьте готовы копаться.
Примечания патча
Очередь серверов
Теперь вы можете стоять в очереди на сервер в Hell Let Loose. В настоящее время мы ограничиваем общее количество мест в очереди до 6, при этом администраторы могут уменьшать число. Мы сократили количество очередей серверов, чтобы стимулировать заполнение серверов и избежать ситуаций, когда у нас может быть 100 игроков в очереди в аналогичном регионе вместо того, чтобы заполнялся другой сервер.
Кастомизация Добавлено много новых немецких шлемов в ассортимент. Большинство из них открываются при повышении уровня вашей карьеры. Некоторые из них открываются повышением уровня роли снайпера и споттера.
Исправление багов — Исправлено: Игроки сообщали, что их уровень карьеры снижается или экспоненциально увеличивается после нескольких последовательных игр. — Исправлено: у Медика союзников есть графические проблемы на всех головах при выборе Melton Winter Coat. — Исправлено: Некоторые пользователи Steam не подвержены влиянию глобальной системы банов. Исправлено: графические проблемы могут возникать при входе / выходе из транспортных средств и смене мест, если игрок меняет оружие при входе.
— Исправлено: текст отладки отображается, когда инженеры США пытаются разместить узел ресурса в столбцах I и J.
— Исправлено: Расчет опыта после матча может иногда зависать для игроков Карьеры Lv100.
— Исправлено: Индикатор расстояния до цели не обновляется соответствующим образом, когда игрок находится на расстоянии более километра от указанной цели.
— Исправлено: двухчасовые запреты не отменяются автоматически по истечении двух часов.
— Исправлено: рядом с ползунками «Аудио» нет значения, что не соответствует ползункам в других меню настроек.
SFX
— Реализован полет пули рикошетом и звук щелчка. Теперь вы заметите приближающийся огонь из стрелкового оружия.
— MG42 FPP улучшение звука.
— M1919 FPP улучшение звука.
— Все оружие было перебалансировано, отполировано и отрегулировано затухание, чтобы оно было громче на расстоянии.
— Изменены звуки двигателя и огня техники.
RCON
— Добавлена новая команда RCON «Set High Ping Threshold», чтобы изменить или отключить кик игроков с высоким пингом.
— Добавлена новая команда RCON «Установить максимальное количество игроков в очереди», чтобы изменить количество игроков, которые могут одновременно находиться в очереди на сервере.
Наступательный игровой режим
Мы прочитали огромное количество отзывов по всем каналам, а также собрали свои собственные, играя с вами на карте. Мы внесли некоторые изменения в игровой режим ниже и изложили наше обоснование этих изменений. Пожалуйста, знайте, что мы отрегулируем любое из этих изменений на основе ваших отзывов и опыта игры. Мы стремимся к тому, чтобы игровой режим Offensive имел правильный уровень интенсивности и асимметричный баланс, которого мы можем достичь.
Уменьшено количество первых активных секторов на пляже с двух до одного.
В настоящее время американские войска могут легко распространяться в неактивный сектор и пробиваться вокруг немецких защитников и выходить на берег быстрее, чем мы планировали. Мы изменили первый ряд режима наступления, чтобы теперь иметь только один активный сектор, который немцы должны защищать, а США должны атаковать.
Атакующие теперь высаживаются только в одном активном секторе.
Самым большим изменением в игровом режиме является то, что только для первого сектора мы сохраняем в игре только одну опорную точку. Это означает, что опыт высадки будет гораздо более интенсивным, поскольку американские войска будут принимать сильный огонь по мере их входа. Вместо того, чтобы принимать решение о высадке по всему пляжу, американским силам теперь нужно будет высадиться в активном секторе иобъедить усилия вокруг одной точки. Обратите внимание: после захвата первого ряда (пляжа) доступные сектора будут расширены до двух.
Американские танки теперь появляются только в активном секторе. Из-за того, что американские войска смогли выставить три танка сразу на пляже, немцы часто боялись заглянуть на пляж больше, чем нападавшие. Мы ограничили спавн танков атакующих активным сектором, а это значит, что у них будет один вместо трех танков. Как только первый ряд будет взят, все другие сектора будут порождать свои танки как обычно.
Разрешить атакующим зайти на территорию противника. Теперь мы позволяем атакующим проникать в сектор за пределами активного, но ограничиваем их от более глубокое продвижение.
Увеличен таймер поворота до 30 секунд для техники, выходящей за пределы.
Круглый стартовый таймер для подготовки. Мы внедрили двухминутный круговой таймер для подготовки, чтобы игроки с более медленными компами могли загружаться и собираться до того, как все высадятся на пляже.
В тестировании
— Sainte-Mère-Église Немецкие наступательные и военные игровые режимы.
— Новая разблокируемая загрузка ролей.
— Внутриигровая выгрузка и выбор настроек.
— Хост сервера резервирует слоты.
— Продолжение повсеместных оптимизаций.
В настоящее время работаем над (не исчерпывающий список, мы просто хотим дать вам некоторое представление):
— Продолжение обновлений HUD и UI.
— Внедрение mocap и внесение больших изменений в наши системы анимации TPP. Это приведет к гораздо более естественному виду. -Наш опыт FPP - с упором на перестрелку - пересматривается в отдельной ветке. Это должно соответствовать как нашему новому внешнему виду TPP, так и значительно повысить текучесть опыта FPP.
— Пулевое проникновение.
— Балансировка карты (добавление укрытия и других функций в скучных местах или создание утомительного игрового процесса).
— Колесная техника.
— Три новые карты в настоящее время находятся на разных стадиях разработки.
— Обновление всего аудио и SFX. Мы тестировали отражения и различные уровни реверберации, а также все звуки стрельбы и перезарядки нового оружия.
Еще кое-что… Мы ознакомились с отзывами о subreddit, Discord и на форуме и упрощаем использование изображения Garand! Вы можете ожидать увидеть это в Обновлении 4. Спасибо, что продолжаете делиться с нами своими мыслями и отзывами обо всех элементах Hell Let Loose, это действительно имеет значение.
Если вы наслаждаетесь Hell Let Loose, вы можете помочь нам, оставив нам отзыв о Steam. Увидимся на передовой!
Imperari sibi maximum imperium est.
Брифинг разработчиков № 47 - Городские бои в Сент-Мер-Эглиз! Всем привет, Это тактическая карта для Sainte-Mère-Église, нашей первой карты, ориентированной на городские бои, которая выйдет в Hell Let Loose в обновлении 4.
Все опорные пункты на этой карте размещены в городских районах со многими зданиями, двумя возле бункеров или траншейных систем и одним на кладбище карты. Приготовьтесь к самым ожесточенным битвам. Сражайтесь за каждую комнату, дом и улицу, когда вы продвигаетесь, чтобы обезопасить землю и отбить команду противника. Городской бой Мы взяли несколько новых изображений с Sainte-Mère-Église, чтобы подчеркнуть, за что вы будете бороться, когда выйдет обновление 4.
Каждая стена, каждое окно, каждая тень. Будьте готовы к бою.
Ставьте ловушки для защиты ваших построек и гарнизонов. Находите позиции для пушек и пулеметов.
В настоящее время мы работаем круглосуточно, чтобы разобраться в нескольких проблемах, которые либо остались с патча, либо возникли. В том числе, но не ограничиваясь: - настройка высадки на Омахе для американских войск, чтобы облегчить им высадку (в настоящее время немцы выталкивают их к воде). - система очереди сервера иногда возвращает сообщение «сервер заполнен» пользователям, присоединяющимся к серверу. - ошибка начисления опыта. - некоторые пользователи не могут запустить игру после заставки EAC. Мы ценим ваше терпение, поскольку мы разрабатываем решения и приносим извинения за неудобства.
Imperari sibi maximum imperium est.
Брифинг от разрабов № 48 - Новые разгрузки вооружения! Всем привет, Добро пожаловать на брифинг для разработчиков №48! На этой неделе мы впервые рассмотрим предстоящее обновление к Hell Let Loose - это Разгрузка! Мы знаем, что многие игроки преданны определенным ролям, которые им больше всего нравятся. Тем не менее, мы также знаем, что некоторые из стандартных разгрузок вооружения не отражают историческое разнообразие, к которому имели доступ многие солдаты, или не соответствуют определенным функциям, которые вы хотите выполнять. Как команда разработчиков, мы также стремимся расширить общий арсенал оружия, чтобы лучше отражать весь масштаб войны. С 14 ролями, которые уже доступны для вас, разгрузка разблокируется с помощью прокачки на уровне ролей, и это дает нам возможность вознаграждать вашу преданность определенной роли, а также вводить новое оружие и функции. Разгрузка в ХЛЛ
Будут ли разблокированные разгрузки лучше стандартных? Нет. Распределения предназначены для расширения спектра опыта с определенной ролью, а не для того, чтобы действовать как прямой бафф. Например, хотя роль «Поддержка» в конечном итоге получит доступ к оружию, такому как «Огнемет», в одной разгрузке, у них также будет доступ к выделенной логистической разгрузке, которая увеличит запасы, которые они могут развернуть. Огнемет будет огромным и полезным на некоторых картах и в определенных местах, однако на картах открытого поля было бы разумно выбрать более полезную дальнобойную разгрузку. Тем не менее, наша философия дизайна заключается в том, чтобы позволить вам проявлять творческий подход к каждому инструменту, который мы вам даем. Другой пример - роль офицера. В обновлении 4 вы заметите, что офицер сможет разблокировать свою первую разгрузку на уровне 3. Она содержит смену основного оружия — например автомата на винтовку. Некоторые игроки найдут это очень полезным для более открытых карт, в то время как некоторые могут предпочесть остаться со стандартным автоматом, выбор будет за вами. Наконец, некоторые разгрузки будут разработаны в зависимости от предпочтений или исторической функциональности. Медик получит доступ к разгрузке капеллана, которая увеличит общий запас медикаментов, но удалит все огнестрельное оружие - чтобы лучше отразить историческую роль медиков как не боевой единицы. Будет ли отменена текущая стандартная разгрузка?
Нет. Помимо нескольких тупых игровых циклов вокруг ящиков с припасами поддержки, а также общего количества бинтов и морфина для медиков, мы в целом довольны тем, как играет каждая роль. Мы не считаем справедливым ограничивать или удалять функции геймплея, с которыми вы уже знакомы. Сколько разгрузок на роль можно разблокировать? Каждая роль для каждой стороны в Hell Let Loose начнется со стандартной разгрузки (то, что у вас есть в настоящее время в игре) и откроется 3 дополнительных разгрузки на уровнях 3, 6 и 9 - доведя общее количество разгрузок на роль до 4. Они будут введены в ходе разработки по мере добавления оружия и функций. Будет ли это означать, что все будут использовать автоматическое оружие? Существует определенный уровень соотношения автоматического оружия к винтовкам, которое мы хотим поддерживать по всему спектру - для целей баланса, но, что более важно, - для сохранения исторического соотношения, наблюдаемого во время самой войны. Имея это в виду, все наши снаряжения приспособлены для сохранения этого, а также отражают немного разнообразный арсенал войны. Например, у американского офицера изначально будут Томпсон, M1 Carbine и, возможно, Garand. Затем мы добавим ему пистолет-пулемет М3 (Grease Gun). Одна из причин ввода разгрузок заключается в том, чтобы варьировать и добавлять оружие в игру, не отвлекая его от чьей-либо любимой роли (вы можете себе представить, насколько разочарованным может быть игрок, если мы уберем или поменяем оружие, к которому он привык).
Оружие, которое мы хотели бы добавить в игру для текущих сторон: — Пистолет-пулемет М3 (Grease Gun)
— MG 34 (Немецкий пулемет Maschinegewehr 34)
— Окопное помповое ружье
— Огнеметы — Немецкая автоматическая винтовка FG 42
— 1 или 2 дополнительных варианта автомата Tommy. — Panzerfaust — немецкое противотанковое оружие (гранатомёт) Здесь также есть огромные возможности для добавления большего количества огнестрельного оружия, а также оружия ближнего боя и других полезностей. На этом завершаем брифинг от разработчиков на этой неделе! Система разгрузок будет введена в обновлении 4. P.S. Мы знаем, что система прокачки является важной частью системы разгрузок и знаем о существующих багах, которые мешают вашему прогрессу. На этой неделе мы тесно сотрудничали с нашим сообществом в Discord, запустив специальные тестовые серверы, чтобы помочь нам в устранении некоторых ошибок, уделяя основное внимание ошибкам прокачки опыта, и сбоям серверов. Мы хотели бы сказать огромное спасибо всем, кто принял участие, это было очень полезно, и прогресс был достигнут. Если вам нравится Hell Let Loose, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв в Steam. Увидимся на передовой!
Imperari sibi maximum imperium est.