Forum

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Новости и обновления в Hell Let Loose

12
Брифинг от разработчиков № 31 - Оборона пляжа Юта! На этой неделе мы в первый раз рассмотрим некоторые новые функции карт, с которыми игроки будут бороться, когда в конце месяца выйдет Юта. Сегодня мы не все раскрываем. Оставим для вас несколько сюрпризов... Пляж Юта 6 июня 1944 года ознаменовало начало освобождения союзников оккупированной немцами Франции, поскольку наземное, морское и воздушное вторжения начались на нескольких фронтах. В ходе этого штурма пять пляжных фронтов были выбраны в качестве мест высадки союзных войск, прибывающих из Британии, причем один пляж на полуострове Котентин являлся целью 4-й пехотной дивизии США, 70-го танкового батальона, а также 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий. Этим пляжем была Юта.
Пляжи, Бункеры и Пули! Абсолютно никого не удивляет, что одной из выдающихся особенностей Юты является сам пляж, который служит штабом (HQ) американских войск. Когда запускается режим «Оспаривания» - это начальное местоположение для американских войск будет далеко не безопасным.
Бои в этом районе будут отличаться от всего, что можно увидеть на наших существующих картах, поскольку бункеры и возвышенность становятся ключевыми тактическими местами для всех сил, задействованных в этом районе.
Пулеметчики будут невероятно сильны при использовании бункеров. Это даст им возможность прикрывать и подавлять огромные полосы карты. Знание, как поддерживать и противостоять им, вознаградит тактически внимательные отделения.

За пляжем! Хотя пляж является важной достопримечательностью, он является лишь частью общей карты. Пройдя через пляж, игроки окажутся внутри страны и в сильно укрепленной сельской местности…
Вы будете сражаться за траншейные системы и военные контрольно-пропускные пункты, чтобы обезопасить множество различных опорных пунктов.
Готовимся к Юте Юта выйдет в Hell Let Loose вместе с другим новым контентом в середине июля. Мы только что добавили немного блеска и зафиксировали окончательную сборку, прежде чем назначить вам фиксированную дату, так что следите за новостями!
На следующей неделе в брифинге для разработчиков: Ресурсные узлы! Мы покажем и объясним эту новую функцию, которая добавит дополнительную тактическую глубину и стратегические варианты, как наступательные, так и оборонительные для существующего режима «Война». Увидимся на передовой!
Imperari sibi maximum imperium est.
Брифинг от разработчиков № 32 - Ресурсы! На этой неделе мы официально представляем «Ресурсные узлы», первый этап новых функций, предназначенных для добавления дополнительной тактической глубины и опций игрока в существующий режим игры Warfare. Ресурсы будут добавлены в Обновлении 1 вместе с другим новым контентом, таким как Юта Бич, но какова их цель и как они изменят мета игры? Давайте разберемся… Представляем ресурсные узлы Ресурсные узлы - это новое развертывание для инженеров, которые генерируют ресурсы в для вашей команды. Эти узлы бывают трех разных видов - топливо, боеприпасы и рабочая сила.

Успешное использование этих новых инструментов поддержит огонь артиллерии и позволит вашему командеру чаще и дольше использовать свои способности в бою. Чтобы добавить важность узлов ресурсов, мы уменьшаем начальный объем всех ресурсов до 500. Если вы хотите, чтобы артиллерийские орудия продолжали стрелять, вам лучше всего создать и защитить свою инфраструктуру! Как они работают - Развертывается инженерами по цене 50 единиц ресурсов саппорта. - Может быть построен только на контролируемой территории. - Каждый узел генерирует 5 ресурсов в минуту на базовом уровне. - Может быть разобрано любыми вражескими игроками. - Может быть разобрано любыми дружежествеными игроками. - Невосприимчив к урону от оружия. - Только два ресурсных узла каждого типа могут быть построены для каждой команды - максимум 6 для команды. - Не существует правила интервала о том, как близко узлы ресурсов могут быть построены рядом друг с другом. - Масштабирование генерации ресурсов на основе местоположения. - Не может быть построен в секторах HQ. - Потеря территории, на которой они находятся, не уничтожит их. - Захваченная территория будет по-прежнему приносить пассивный доход. Местоположение, местоположение, местоположение! Чтобы добавить дополнительный элемент риска - вознаграждение к ресурсным узлам, они получат значительно больше ресурсов, чем дальше от ваших секторов HQ они находятся. Мы разберем это ниже: Первый ряд после HQ = x1 Второй ряд после HQ = x2 Третий ряд после HQ = x3 И так далее! Игрокам нужно будет решить, будут ли они размещать свои Ресурсные Узлы рядом с опорными точками или строить их в местах, удаленных от центра боя, чтобы сохранить их в безопасности.

Американские ресурсные узлы:(изменено)
Вы, вероятно, заметили мысль, которую мы провели ранее о том, что потеря территории, на которой находится ресурсный узел, не уничтожит его, в отличие от наблюдательных постов и гарнизонов. Это поощряет тактическое размещение и может даже привести к тому, что некоторые солдаты останутся в тылу врага, поскольку они обеспечат жизненно важный ресурс для своей команды, чтобы питать контратаку. Да, и используйте мины, они могут сделать защиту ваших ресурсных узлов намного проще! Если ваша команда только что заняла вражескую территорию, возможно, стоило бы послать отряд или два, чтобы зачистить область для закрепившихся противников и их узлов ... Скоро выйдем на линию фронта Это завершает наше введение в ресурсные узлы! С этим дополнением мы надеемся добавить новый уровень стратегии в режим Warfare и дать игрокам больше тактических решений и вариантов боя, которые используют преимущества всей карты в каждом матче, который они играют. Сохраняйте эти линии питания или почувствуйте эффект истощения...
Увидимся на передовой!
Imperari sibi maximum imperium est.
12