Forum

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Новости и обновления в Hell Let Loose

12

Через два дня 24-го мая откроются сервера для последнего бета-тестирования в течение трех дней! Чего мы все уже так заждались! Ну а дальше уже останется совсем немного до выхода игры в свободный доступ 6 июня и открытия всех серверов. Желаю всем от души повеселиться на этом бета-тесте!
Ну а наш клан [2ndFL] уже запланировал два боя против французского клана количеством 40 на 40. Это должно быть мега-эпично! Ждём)

Imperari sibi maximum imperium est.

Брифинг от разрабов № 25 -
О новой карте «Фой»

Зима пришла

16 декабря 1944 года, воспользовавшись неблагоприятной погодой, немецкие войска начали внезапную атаку на войска союзников, дислоцированные в регионе Арденских лесов.

Лишенные воздушной поддержки из-за суровых погодных условий, союзники столкнулись с жестоким немецким комбинированным нападением пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации.

Союзные войска выдержали штурм и после более чем месяца боев, когда погода повернулась в их пользу, вынудили немецкие войска отступить на линию Зигфрида с большими потерями.

Цена за победу была заплачена кровью, и американские войска пережили самое кровавое сражение, в котором они сражались во Второй мировой войне.

Это «Фой»

«Фой» не похожа на другие наши карты. Покрытые толстым слоем снега и окутанные густым холодным туманом, влияющим на дальность обзора, игроки столкнутся с целым новым тактическим слоем, с которым можно играть как в атаке, так и в защите. Удерживайте позицию или продвигайтесь соответственно.

И слушай внимательно! Ты можешь быть намного ближе к врагу, чем ты думаешь. Если вы находитесь в танке, выключите двигатель, когда остановитесь и прислушайтесь!

Солдаты в этой битве в настоящее время носят стандартную форму. Но не бойтесь, мы работаем над униформой, которая будет лучше отражать среду, в которой они сражаются, мы поделимся большим количеством новостей об этом в ближайшем будущем.

Тактическая карта "Фой"

карта Фой Hell Let Loose

Карта «Фой» сочетает в себе смесь леса, поля и городской среды, чтобы создать линию фронта, которая требует различных тактических подходов.

Пехотные и бронетанковые части также должны будут учитывать местность, в которой они сражаются. Пехота найдет преимущество в городских и лесных районах, тогда как бронетанковые части могут утвердить свое господство на полях и дорогах Фой.

Фой имеет две ключевые дороги, которые проходят вертикально по карте. Взяв под контроль их, доспехи и подкрепления пехоты могут быстро перемещаться по карте, а не рисковать засадой в лесах и полях.

Борьба за контроль над ними будет благом для вашей команды, но вы можете ожидать, что за эти области будет тяжело бороться.

Маленькие карманы зданий создают прочные, естественно защищаемые промежуточные посты для гарнизонов и развертываемых укреплений. Используйте их для создания нескольких «более безопасных» точек появления для вашей команды.

Последний закрытый бета-тест!

Эти выходные принесут с собой финальную закрытую бета-версию перед запуском раннего доступа 6 июня!

Открытие серверов: завтра в пятницу в 13:00 МСК.
Разработчики решили добавить +1 бонусный день.
Закрытие серверов: во вторник в 13:00 МСК.
Выход игры в свободный доступ: 6-го июня.

Imperari sibi maximum imperium est.

День Д — общепринятое военное обозначение дня начала какой-либо военной операции. 
К годовщине даты высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года (D-Day) разработчики приурочили выход игры в свободный доступ. И, кстати, хотя и не было официальной информации, но говорят ,что в этот день появится новая карта "Высадка в Нормандии".

Imperari sibi maximum imperium est.

Брифинг от разрабов №26 - Инфо об аренде серверов 

31 мая вышел брифиг от разрабов и в нём они рассказали нам о деталях аренды серверов Hell Let Loose.

Когда будут запущены личные сервера?
- Сервера можно уже можно арендовать. Запущены они будут 6 июня.

Как арендовать сервер для Hell Let Loose?
- Через системы G-Portal и Nitrado.

Моно ли арендовать сервер менее, чем на 100 мест?
- Да, доступны конфигурации на 100, 82 и 64 слота.

Можно ли закрыть сервер паролем?
- Эти инструменты создаются в настоящий момент.

Какие инструменты у нас сейчас есть?
- Кикнуть игрока
- Бан на 2 часа
- Разбан
- Perma Ban
- Отключить Perma Ban
- Сообщение сервера
- Изменить карту
- Перезагрузка сервера
- Обновление сервера

Какие ещё инструменты мы ожидаем увидеть?
- Определение тимкиллеров
- Предупредить игрока
- Проигрыватель сообщений
- Добавить админа
- Удалить админа
- Различные уровни прав администратора (руководитель, старший, младший и т. д.)
- Наблюдать за Камерой / Летать вокруг (ограниченная способность, поэтому никто не может злоупотреблять)
- Установить следующую карту
- Журнал чата
- Наказывать игрока

Желаемы способности Зрителя / Стримера (только для администратора)
- Наблюдать за камерой / летать
- Увеличить скорость движения камеры
- Уменьшить скорость движения камеры
- Увеличить и уменьшить
- Чистый Hud
- Возможность слушать радио-общение
- Показать врагов
- Показать союзников
- Показывать имена игроков дружественные и вражеские переключения
- Привязать камеру к игроку
- Журнал чата

Разрабы благодарят всех за терпение. Предварительные заказы на серверы в G-Portal и Nitrado доступны уже сейчас.

Imperari sibi maximum imperium est.

5 июня вышел новый брифинг от разрабов № 27! 
И сегодня мы узнаем, что планируется ввести в Hell Let Loose в ближайшее время и что уже успели обновить! 

Открытие серверов состоится 06.06 в четверг в 13:00 по МСК.

Дорожная карта по тому, что планируется ввести:
Картинка в большом разрешении по ссылке: 
https://prnt.sc/nycf6m

дорожная карта hell let loose
После майской закрытой бета-версии разрабы поработали над ошибками и внесли некоторые изменения:

Изменения в оружии

— Сниженная горизонтальная отдача MP40 для лучшего контроля до 75 м
— Пониженная горизонтальная и вертикальная отдача Томпсона для лучшего контроля до 75 м
— Пониженная горизонтальная и вертикальная отдача STG 44 для лучшего контроля до 75 м
— Пониженная горизонтальная и вертикальная отдача БАР для лучшего контроля до 75 м
— Настроено время прицела на Спрингфилде, чтобы сгладить переход в оптику
— У сошек MG теперь есть более щедрая вертикальная дуга, чтобы позволить людям лучше прицелиться при развертывании на земле

Новая кастомизация 

Те, кто сделал предзаказ на игру, теперь смогут включить отображение своего шлема после входа на сервер, включив его в меню «Параметры».

Движение 

— Увеличена высота при которой персонаж теперь может вылазить из большинства траншей и перепрыгивать через все заборы.

Кроме того, было внесено много мелких обновлений и исправлений ошибок. Новую версию мы сможем оценить уже завтра!

Imperari sibi maximum imperium est.

11 июня вышел новый брифинг от разрабов №28. И в нем они рассказали о дальнейших планах. 

В данный момент разработчики тестируют текущий патч и полируют его. 
На следующей неделе выйдет еще один патч, а в середине июля запланировано обновление контента. 

Что дальше? 
— Планируется ввести наклон корпуса, используя Q и E. 
— Идёт процесс расширения функциональности и плавности системы прыжков, сглаживания и ускорения некоторых ключевых анимаций. Также рассматривается расширение функциональности системы развертывания пулемёта. 
— На карте будут проходить некоторые косметические доработки, чтобы повысить удобочитаемость и функциональность.
— Проводится аудит всех звуков в проекте. Разрабы говорят, что знают о слабых местах и стараются поднять уровень до того, который ожидают игроки. 

— Разрабатываются новые формы одежды, которые будут способствовать внедрению систем кастомизации персонажа и системы прогресса, чтобы показать статус ветерана игрока на поле боя.
— При разработке новых карт разрабы стремятся сделать её такой, чтобы наш боевой опыт на ней отличался от всего, что мы пробовали до этого. Чтобы мы столкнулись с совершенно другой средой, со своими новыми проблемами и преимуществами. Большая часть Юты состоит из Атлантической стены - гигантской сети построенных оборонительных сооружений, которые обвивали вдоль побережья Западной Европы, чтобы предотвратить попытку вторжения из Великобритании. В будущем мы сможем увидеть новые интересные локации, такие как подземные казармы.

Imperari sibi maximum imperium est.

Разрабы опубликовали информацию о мерах по борьбе с мошенничеством: 

Некоторые из вас, возможно, заметили, что ряд игроков обошли наши меры против мошенничества за последние 24 часа - разрушая игровой процесс для всех остальных. Пожалуйста, знайте, что мы активно баним этих игроков как можно быстрее. 

Обновления сервера 
В целях устранения мошенничества мы будем выкладывать на наши серверы обновление, которое должно лишить игроков возможности взаимодействовать с различными читами, которые используются в настоящее время. Мы ожидаем, что это обновление будет выпущено как можно скорее завтра.

Обновление сервера будет загружаться на сервер за сервером, после чего мы будем внимательно следить за игрой, чтобы убедиться, что все работает и, конечно же, мошенников нигде нет. Если после этого обновления у вас возникнут какие-либо проблемы с сервером или читеры любого рода, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли исследовать проблему.

Разделение семьи
В качестве дополнительного шага, помогающего бороться с потенциальным мошенничеством, мы решили отключить Family Sharing для Hell Let Loose. Мы приносим извинения всем игрокам, которые могут быть затронуты этим изменением; Ваш опыт общения с Hell Let Loose имеет для нас ключевое значение, и мы хотим сделать все возможное, чтобы мошенники не испортили ваш опыт.

До встречи на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел Патч № 1 

Список изменений ниже: 

Игровой процесс: 
- Пониженная общая отдача для MP40, STG, BAR и Thompson. 
- Сокращение времени, необходимого для подавления (мы будем пересматривать это в соответствии с отзывами сообщества и разработчиков - включая изменение характера «вздрагивания»). 
- Все выстрелы в голову теперь убивают (ранее были случаи, когда игрок мог пережить выстрел в голову). 
- Kar98k теперь убивает на большей дистанции с меньшим падением урона. 
- У M1 Garand менее серьезные повреждения. 
- Сокращена задержка перезарядки M1 Garand (мы все еще будем работать над этим). 
- Сокращена задержка перезарядки Kar98k (мы еще будем над этим работать). 
- Высота преодоления преград поднята до 160 см, чтобы игрокам было легче вылезать из траншей, но при этом поддерживался фактор блокировки высоких стен (на которые нельзя подниматься). 
- Уменьшена яркость на смотровых окнах танка, чтобы солнечный свет не ослеплял танкистов на карте Фой. 
- Перископ командира танка теперь поворачивается мышью вместо W,A,S,D, чтобы увеличить его полезность. Мы хотим наградить командный слот способностью быстро стать глазами и ушами для экипажа. 

Изображение: 
- Добавлена настройка, которая позволяет игрокам изменять время исчезновения трупов. Если вы играете на минимальных настройках, то мы рекомендуем снизить это значение. Это позволит снизить время с 5-минутного стандарта, который, скорее всего, сильно истощает слабые компы и способствует резким проблемам FPS (артиллерийский удар или бомбардировка могут привести к увеличению 70-100 отдельных частей тела, которые необходимо отслеживать в каждом направлении). 
- Большая оптимизация памяти текстур vram для всех моделей персонажей. Это должно снять некоторую нагрузку с видеокарт. 

Функциональные возможности: 
- Добавлена ​​возможность менять чувствительность ADS как отдельную опцию в меню настроек. 
- Добавлен номер для чувствительности мыши (вместо только ползунка). 
- Добавлена ​​кнопка HELP, когда игроки получают сообщение «Не найдены совместимые серверы» в браузере серверов. 
- Двойной щелчок по серверу в браузере сервера теперь присоединяет вас к серверу. 
- Игроков больше не кикают за бездействие, если в меню развертывания используется мышь. 
- Индикаторы танка HUD были обновлены, чтобы вести себя так же, как пехотные, и показывают только занятые позиции. 
- Мы внедрили полосу прокрутки в браузере серверов, поэтому стало более очевидно, что вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть больше серверов. 

Анимация: 
- Улучшена анимация TPP при вращении с карабином M1 и Спрингфилдом. 

Исправление ошибок: 
- Сделано так, чтобы игрокам было легче выходить из окопов. 
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли видеть сквозь брызги крови на предметах. 
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли телепортироваться в другую часть карты во время прыжка. 
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли надевать или снимать шлемы на экранах развертывания и «Вы умерли». 
- Исправленный цвет стрелки для немецких команд при входе в сильную точку. 

Серверы сообщества: 
- Добавлена ​​функция RCon для установки времени простоя. 
- Добавлена ​​опция пароля для серверов сообщества. 

Звук: 
- Обновлены звуки пролета пули, чтобы сделать их более заметными. 

Anti-Cheat: 
- Заблокировано несколько аспектов title как на стороне сервера, так и на стороне клиента. 

Некоторые вещи над которыми сейчас идёт работа: 
- Наклоны корпуса на Q и E (мы стремимся реализовать это в патче 2) 
- Прыжки более отзывчивые и плавные. 
- Делаем развертывание пулемёта более гибким и плавным.
- Делаем бег игрока более естественным, когда игрок меняет направление. 
- Дополнительные команды RCON. 
- Функции управления подразделением (кик / приглашение и блокировка). 
- Оптимизации. 
- Пули пробивают препятствия. 
- Транспортные средства. 
- Огнеметы. 
- Больше карт. 
- Продолжение обновлений HUD и UI. 
- Более широкие анимационные системы. 
- Обновление всего аудио и SFX.

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел патч №2 

Самым главным дополнением в этом патче является механика наклонов! Игроки теперь могут наклоняться из укрытия, чтобы осмотреться или принять участие в бою, оставляя часть своего тела за укрытием.

Полный список изменений ниже: 

Игровой процесс
- Осуществление наклонений (с использованием Q и E).
- Максимальная продолжительность раунда уменьшена со 120 до 90 минут. Мы тестируем это, так как считаем, что последние 30 минут в битве на истощение являются очень утомительными.
- "Фокусирование" (задержка дыхания) теперь может быть использовано на всех оружиях, с помощь Left Shift, чтобы лучше целится.
- Изменен пулевой разброс для снайперских винтовок, только от бедра.
- Пулеметы в танках теперь имеют меньше патронов в лентах (с 1000 до 250), чтобы остановить бесконечный спам огня и стимулировать точечный огонь.
- Класс штурмовика (Assault class) теперь имеет дополнительные гранаты для того, чтобы сделать его более подходящим для атаки укрепрайонов и ближнего боя.
- Дрожания камеры при подавлении усилены, чтобы улучшить жизнь пулеметам.
- Скорость затвора Kar 98k отрегулирована, чтобы устранить удручающую задержку.
- Скорость затвора Спрингфилда отрегулирована, чтобы устранить удручающую задержку.
- LMG (M1919 / MG42) увеличен радиус смертельного урона и уменьшена падение пули на дистанции.
- Медики теперь имеют одинаковую экипировку в обоих командах.
- Командир стороны теперь имеет дымовые гранаты.
- Для медиков добавлена иконка раненых бойцов в радиусе 100 м.
- В текстовый чат добавлен фильтр ненормативной лексики (только на английском).

Функциональность
- Карта сохраняет уровень приближения с момента последнего закрытия.
- Добавлена опция переключения бега.
Анимации
- Окружающие повороты и импульс зависят от движения игрока (это делает все спринты более естественными, когда игрок меняет направление на расстоянии).
- Новые анимации STG44, чтобы сделать стрельбу менее «гибкой» и более приятной при стрельбе во прицельном режиме.
- Изменена анимация бега с M1 Carbine, чтобы убрать эффект «супер быстрый бег» при виде от третьего лица.

Исправление ошибок
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллерия иногда не могла вращаться.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение припасов иногда не синхронизировалось с плоскостью.
- Смена цвета для экипажа танка, поэтому в Фойе обзорные окна не становятся слишком яркими.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллерия могла быть невидимой для некоторых игроков.

Серверы сообщества
- Добавлено вращение карты в инструмент RCon.
Звук
- Изменен звук танкового пулемета.

Foy
- Изменения в столкновениях с заборами для танков на карте Foy, чтобы избежать застревания танков.

Известные проблемы
- Некоторые подпорки и заборы в Хюртгене и Сент-Мари-дю-Мон до сих пор непроходимы для танков. Мы будем решать это в «Обновлении 1».

В настоящее время мы работаем над: (не исчерпывающий список, мы просто хотим дать вам некоторое представление)

- Сделать прыжки более плавными.
- Cделать развертывание MG более гибким и плавным.
- Дополнительные команды для управления сервером.
- Функции управления подразделением (kick/ban/lock).
Оптимизация.
- Падение на землю. (выполняется во время спринта)
- Отдышка.?
- Пулевое проникновение. (пуля после попадания в человека пролетала насквозь, а не застревала в текстуре игрока)
- Балансировка игровых карт. (добавление укрытий и других функций в скучных местах)
- Транспортные средства.
- Огнеметы.
- Больше карт.
- Продолжение обновлений HUD и UI.
- Более широкие анимационные системы.
- Баланс оружия.
- Обновление всего аудио и SFX.

После сегодняшнего патча команда сейчас готовится к «Обновлению 1», которое выйдет в середине июля! В ближайшие недели мы начнем больше рассказывать о новом контенте, с которым вы будете иметь дело, так что следите за новостями...

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.

Вышел брифинг от разрабов № 30. И он посвящён «Броне» !

- Как работает броня в Hell Let Loose?
- Имеют ли значение углы?
- Есть ли рикошеты?
- Базука и Панцершрек находятся в одном классе оружия?

Изначально разрабы собирались разработать систему, максимально приближенную к реальной жизни. Были рассмотрены различные калибры, скорости, толщины брони и типы металлов. И в итоге они бы создали систему, которая в лучшем случае описывалась как «сложная», а в худшем как «сумасшедшая»!

Проведя некоторые тесты они поняли, что даже при всех этих факторах, у игрока все-равно всегда получался бы случайный результат. Имея это в виду, разработчики отступили и спросили себя, какими будут самые важные факторы для игрового процесса?

По сути, нужно следующее: когда вы стреляете из определенной РПГ под определенным углом в конкретный танк, результат должен быть один и тот же. Если это действие всегда будет иметь один и тот же результат, оно создаст базу, на которой игроки смогут изучать различные виды оружия, способности брони. Возникающие в результате этого сильные и слабые стороны транспортного средства. Если бы результат всегда был случайным, игроки не смогли бы понять к чему стремиться, потому что тактика всегда была бы одна - «Продолжать гасить пока не взорвёшь грёбаный танк!».

Кроме того, одно проникающее попадание сделает танк неработоспособным (из-за внутреннего повреждения и гибели экипажа). Это также нужно было смоделировать в игре.

Уровень сложности: большие трудности вызвала разработка сбалансированной системы, которая предусматривает одновременно полевой ремонт техники и нанесение повреждений.

Идея была сосредоточить игроков на неотложных проблемах, которые влияли на текущее состояние техники. По словам ветеранов, техника очень быстро выводилась из строя попадая под противотанковый огонь (будь-то двигатель, но чаще - гусеницы).

Очень много времени было потрачено, чтобы отобразить результаты попадания на технике (Звуковые и визуальные эффекты).

Гибкость: разрабы говорят, что достаточно близки к созданию системы, которая позволяет выделять функциональность каждого транспортного средства, что помогает поместить его в «царство животных» в иерархии транспортных средств в игре.

Вот некоторые мысли по этому поводу:

В технике Hell Let Loose нет «традиционных ХП». Идея создать что-то более тактическое!

Это подводит нас к системе брони, которую мы используем в игре - пробитию.

Чтобы успешно уничтожить транспортное средство, вам нужно пробить его броню и нанести смертельный удар.

Для достижения этой цели учитываются следующие факторы:

- Форма и угол брони, под которым вы попали.
- Тип оружия из которого вы стреляете.
- Тип брони и место попадания в броне.
- Специфичный для точки попадания / статус повреждения детали.

Форма и угол наклона брони.

Благодаря умелому расположению вашей бронетехники или умелому выстрелу, вы сможете извлечь из этой механики пользу. Либо увеличить свою выживаемость, либо увеличить свою смертность.

Одним из примеров этого является фронт Пантеры. Он невероятно хорошо наклонен, так что выстрел Шермана или или из РПГ приведет к тому, что снаряд либо отрекошетит, либо не пробьёт броню и не сдетонирует, не причиняя никакого урона.

Выстрел по танку перпендикулярно - это другое дело! Танкисты, имейте это в виду, поворачивайте танк передом к огню.

Тип оружия

Чтобы увидеть реальные соотношения между оружием, броней и их возможностями во время Второй мировой войны, разрабы внедрили в игру ряд различных видов оружия и типов брони.

Одним из примеров этого является «Panzerschreck». С более тяжелой боеголовкой, чем у базуки (американский аналог), он относится к более тяжелому классу оружия, чем его американский аналог.

Это означает, что хотя «Panzerschreck» легче пробивает большинство транспортных средств по сравнению с Базукой, он имеет только две ракеты, в то время как Базука имеет четыре.

Этот подход распространяется и на противотанковые орудия, так что помните об этих калибрах.

Тип и место попадания брони

Когда бронетехника получает попадание, игра немедленно проверяет калибр поражающего его оружия, а также угол, под которым она было поражено.

Если калибр оружия сильно превосходит броню, то снаряд сразу пробивает технику как горячий нож по маслу. С другой стороны, если оружие такое же или менее мощное, чем броня, то произойдет «проверка на рикошет».

Это рассчитывается в зависимости от угла выстрела по сравнению с углом брони. Например, если выстрелить в танк под углом 45 градусов, он немного покачнется, но на этом всё закончится.

Отскочивший снаряд остается активным, пока не наткнется на что-либо - включая деревья, землю или Вас.

Главный совет: танки наиболее уязвимы с тыла и на гусеницах. Удар по ним в этих местах может сильно повредить их и привести к делению танка на ноль.

То же самое могут использовать танкисты и бить вражескую технику с тыла.

Специфичные места техники / повреждения деталей.

В будущем это может быть расширенно но в настоящее время у танков могут быть повреждены башня и гусеницы, чтобы создать негативные последствия. Например, поврежденная башня теряет способность использовать свой пулемет, в то время как танк с поврежденными гусеницами застревает на первой передаче. Имейте в виду, что как только определенный компонент поврежден, то до деления танка на ноль, остается выстрелить ещё раз в то же место.

В конечном счете, разрабы стремятся, чтобы техника в Hell Let Loose отражала опыт ветеранов войны, с которым Team 17 постоянно работает и сверяется. Бронетанковые части работают в тесном контакте с пехотой и наоборот. Танковые поединки должны поощрять внезапные атаки, терпение и реалистичную тактику, которая благоприятствует конкретным транспортным средствам, сражающимся на передовой.

Количество техники в HLL продолжает расти и скоро мы увидим новости о лёгких танках.

Увидимся на передовой!

Imperari sibi maximum imperium est.
12